С некоторого времени в нашей компании в качестве Helpdesk системы используется GLPI. Про саму систему можно почитать здесь.
Конечно, бесспорными плюсами GLPI является ее бесплатность и открытость кодов, а также достаточно большое количество различных плагинов – об одном из них и пойдет речь.
При работе мы с вами естественно используем рекомендации ITIL, а они предполагают, что все надо измерять и оценивать. Так вот в GLPI не хватает хорошей системы отчетности.
Изначально в GLPI (v.0.80.2) встроено 4 отчета по тикетам:
  • Global
  • By ticket
  • By item
  • By hardware

Этой статистики не совсем достаточно.
Читать дальше →

В этом топике пойдет речь о задаче Прима-Краскала (“жадный алгоритм”) и ее решении на языке «Пролог».

Начали!

Читать дальше →

Вы когда-нибудь теряли связку ключей в баре или на улице? Согласитесь, что в этом случае очень обидно, ведь нашедший ключи тоже хочет вернуть их, просто не знает кому. В крупных магазинах целые полки у администраторов забиты связками потерянных ключей, которые непонятно куда девать, и за ними никто не приходит.

В это случае пригодится очень простая идея: впечатать в брелок с ключами QR-код, по которому удобно отправить SMS владельцу ключей.


Читать дальше →

Текущий дефолтный дизайн/шаблон прослужил верой и правдой почти 3 года, многим он нравится своей простотой, легкостью и универсальность, кому-то не нравится :)

И вот настал момент и назрела необходимость его обновить, сделать рестайлинг.
Мы снова обращаемся к сообществу за помощью и объявляем конкурс на новый дефолтный дизайн LiveStreet!

Призовые:
  • 1 место — 20 000 р. и включение дизайна в дистрибутив в качестве дефолтного с копирайтами автора
  • 2 место — 15 000 р.
  • 3 место — 10 000 р.

Читать дальше →