1. Mad Catz Cyborg R.A.T. 7

image

Игровая мышь-трансформер. Такую мышку можно подстроить под любую руку, благодаря возможности регулировать длину и ширину корпуса, который выполнен в металле для особенно нервных геймеров. Кроме того, предусмотрена «кнопка снайпера», при нажатии на которую, мышь моментально снижает чувствительность для точного прицеливания.

Характеристики:
Подключение: проводное (USB)
Технология: лазерная
Максимальное разрешение сенсора: 5600 dpi
Количество кнопок: 7
Колесо прокрутки: есть
Дизайн: для правши
Программируемые кнопки: 5
Переключаемое разрешение сенсора: есть (от 25 до 5600 c шагом 25)
Частота опроса: 1000 Гц
Изменяемый вес: есть

Читать дальше →

Не так давно увидел свет еще один документальный фильм о демосцене под названием «The Art Of The Algorithms».



Над созданием фильма трудилась команда проекта Moleman около двух лет. Это уже второй полнометражный фильм, созданный в рамках этого проекта. Первый фильм рассказывал о различных молодежных суб-культурах, лишь отчасти затрагивая тему демосцены. Второй фильм полностью посвящен рассказу о феномене демосцены. Присутствуют английские субтитры. Настоятельно рекомендуется смотреть вместе с ними, так как в диалогах встречаются английский, польский, финский, а так же венгерский языки.

Главная страница фильма: Moleman 2. На ней можно скачать фильм в различных форматах с помощью торрента/HTTP/FTP.

Все мы давно ждем массового появления всевозможных кибер-перчаток и виртуальной реальности на каждом шагу, но все равно каждый день в офисе и дома нам приходится работать за такой банальной вещью, как обычная клавиатура.

А раз уж сталкиваешься с вещью регулярно, постепенно возникает вопрос — можно ли найти для работы какие-то более удобные варианты обычных клавиатур?

Итак, некоторое время назад я озаботился сбором информации о клавиатурах, и даже начал готовить информацию для статьи, но к сожалению (к счастью?) нашлась исчерпывающая статья о всех нюансах сразу, которую я решил перевести.

Механические клавиатуры. Путеводитель.

Читать дальше →