imageЯ уже не раз писал о своем модуле modLivestreet для связки MODX Revolution + LivestreetCMS (В этом топике подробно расписана идея и реализация со схемами и т.п.).
Спустя почти две недели с начала разработки модуля, я пришел к следующему выводу: слишком все сложно получается. Идея сама по себе простая: к MODX Revolution (которому исторически не хватает модулей для построения блогов) прикрутить LivestreetCMS, дабы получить этакую социалочку с хорошим функционалом.

Первый пакет я накидал быстро, и он вполне обеспечивал перенаправление запросов на Livestreet и вывод контента в MODX. Но дальше захотелось реализовать синхронную работу с пользователями MODX- и LS-., потом еще что-то… В общем функционал рос, код тоже. Проблемы проявились в сложностях настройки данного союза. Если с MODX можно сказать вообще никаких серьезных проблем не возникло (во всяком случае не потребовалось трогать ни байта кода движка), то с Livestreet все оказалось сложнее… Так или иначе приходилось лезть в код. Я конечно понимаю, что какие-то вещи можно и перегрузкой классов в своем плагине сделать, но это только частное решение проблемы. Да и некоторые моменты не перегрузить, как к примеру обстояло дело с классом Jevix. Но это не важные детали. Главное — настройка всего этого дела требует много ручной работы. Когда я написал мануал по установке и настройке всего этого дела, я совсем озадачился… Вроде и не много, но все равно больше, чем ничего. Читать дальше →

imageЯ уже не раз писал о своем модуле modLivestreet для связки MODX Revolution + LivestreetCMS (В этом топике подробно расписана идея и реализация со схемами и т.п.).
Спустя почти две недели с начала разработки модуля, я пришел к следующему выводу: слишком все сложно получается. Идея сама по себе простая: к MODX Revolution (которому исторически не хватает модулей для построения блогов) прикрутить LivestreetCMS, дабы получить этакую социалочку с хорошим функционалом.

Первый пакет я накидал быстро, и он вполне обеспечивал перенаправление запросов на Livestreet и вывод контента в MODX. Но дальше захотелось реализовать синхронную работу с пользователями MODX- и LS-., потом еще что-то… В общем функционал рос, код тоже. Проблемы проявились в сложностях настройки данного союза. Если с MODX можно сказать вообще никаких серьезных проблем не возникло (во всяком случае не потребовалось трогать ни байта кода движка), то с Livestreet все оказалось сложнее… Так или иначе приходилось лезть в код. Я конечно понимаю, что какие-то вещи можно и перегрузкой классов в своем плагине сделать, но это только частное решение проблемы. Да и некоторые моменты не перегрузить, как к примеру обстояло дело с классом Jevix. Но это не важные детали. Главное — настройка всего этого дела требует много ручной работы. Когда я написал мануал по установке и настройке всего этого дела, я совсем озадачился… Вроде и не много, но все равно больше, чем ничего. Читать дальше →

11 дней прошло с последнего пресс-релиза моего модуля modLivestreet для связки MODX Revolution + LivestreetCMS

За это время пакет был серьезно доработан и уже претендует на звание стабильной версии.
Список изменений под катом.
У кого возникнут вопросы, спрашивайте. Читать дальше →

11 дней прошло с последнего пресс-релиза моего модуля modLivestreet для связки MODX Revolution + LivestreetCMS

За это время пакет был серьезно доработан и уже претендует на звание стабильной версии.
Список изменений под катом.
У кого возникнут вопросы, спрашивайте. Читать дальше →

Относительно недавно AMD выпустила специальный пакет драйверов для Windows 8, AMD Catalyst Legacy 12.6 (ссылка на новость на сайте AMD), но на ноутбуке с Mobility Radeon HD 3400 он не заработал (это не значит, что он обязательно не заработает у вас — проверьте его прежде, чем приступать к процедуре, описанной в этом топике).

Побывав на сайте, я обнаружил, что в секции старых мобильных карт Windows 8 не упоминается вообще. Можно завести драйвер для Windows 7. Нужен ли он вам вообще, этот драйвер от производителя, если в восьмерке есть встроенный, который довольно неплохо работает — решать вам. Но сразу скажу, Catalyst Control Center (графическая утилита для настройки) может не заработать, увы и ах. Как завести драйвер для Windows 7 я расскажу под катом.
Читать дальше →

Имею честь быть знакомым с ребятами из проекта http://ru.gplvote.org/. Суть его проста как песня и нужна как воздух. Ребята создают полностью распределенную систему голосования на открытом исходном коде.
Надеюсь, здесь всем понятно, что для системы голосования означает «распределённость» и «opensource».

У ребят есть целая концепция организации верификации голосов, на GnuPG, которая не требует единого координационного центра. Читайте их сайт, там интересно.
У меня есть подозрение, что если бы выборы в КС оппозиции делались на этой платформе, то… но, история не терпит сослагательности, кроме как в книжках про войну…
Читать дальше →

Имею честь быть знакомым с ребятами из проекта http://ru.gplvote.org/. Суть его проста как песня и нужна как воздух. Ребята создают полностью распределенную систему голосования на открытом исходном коде.
Надеюсь, здесь всем понятно, что для системы голосования означает «распределённость» и «opensource».

У ребят есть целая концепция организации верификации голосов, на GnuPG, которая не требует единого координационного центра. Читайте их сайт, там интересно.
У меня есть подозрение, что если бы выборы в КС оппозиции делались на этой платформе, то… но, история не терпит сослагательности, кроме как в книжках про войну…
Читать дальше →

Привет, Хабр,

Три с лишним месяца назад я имел счастье опубликовать в соответствующих хабах статью о проекте «Непофигизм». В силу специфики хабов, статья, как и задумывалось с самого начала, была с легким налетом самопиара (это как раз то занятие, склонности к которому я совершенно не ощущаю и которым заниматься совершенно не умею).

В прошлой статье я, помимо прочего, упомянул о том, что в перспективе планируется вторая часть, без блэкджека и девушек облегченного поведения, зато с подробным перечислением фэйлов, обломов, недоработок и просто факапов, далеко не все из которых мы героически преодолели (чего уж там, большую часть из них лично я совсем не героически «спустил на тормозах»).

Судя по всему, настало время, хоть и с опозданием, все-таки опубликовать давно написанную и прекрасно вылежавшуюся статью, которую я осмелюсь порекомендовать людям, верящим в краудсорсинг, оптимизм, людей, взаимопомощь и доброту.

Кстати, я себя все еще к таким отношу; боюсь только, что от веры во все вышеизложенное у меня осталось совсем немного.

По результатам разбора каждой проблемы и при условии, что она была решена, я рискну опубликовать информацию о том, как это мне удалось; соответственно и наоборот.
Читать дальше →

Привет, Хабр,

Три с лишним месяца назад я имел счастье опубликовать в соответствующих хабах статью о проекте «Непофигизм». В силу специфики хабов, статья, как и задумывалось с самого начала, была с легким налетом самопиара (это как раз то занятие, склонности к которому я совершенно не ощущаю и которым заниматься совершенно не умею).

В прошлой статье я, помимо прочего, упомянул о том, что в перспективе планируется вторая часть, без блэкджека и девушек облегченного поведения, зато с подробным перечислением фэйлов, обломов, недоработок и просто факапов, далеко не все из которых мы героически преодолели (чего уж там, большую часть из них лично я совсем не героически «спустил на тормозах»).

Судя по всему, настало время, хоть и с опозданием, все-таки опубликовать давно написанную и прекрасно вылежавшуюся статью, которую я осмелюсь порекомендовать людям, верящим в краудсорсинг, оптимизм, людей, взаимопомощь и доброту.

Кстати, я себя все еще к таким отношу; боюсь только, что от веры во все вышеизложенное у меня осталось совсем немного.

По результатам разбора каждой проблемы и при условии, что она была решена, я рискну опубликовать информацию о том, как это мне удалось; соответственно и наоборот.
Читать дальше →

Как-то передо мной встал вопрос о покупке своим детям игровой ТВ-приставки, но после некоторых раздумий решил собрать игровой компьютер размером как раз как эти самые приставки — т.е. формата miniITX. Во-первых, под PC игры стоят дешевле, во-вторых, на PC можно играть в игры для игровой консоли не предназначенные и которые на приставках никогда не выйдут. К тому же хотелось, чтобы машина совмещала в себе еще и функции медиа-сервера. Ну, т.е. деткам и в игрушки поиграть, и мультики/кино посмотреть.

В соответствии с этим мне необходима платформа с отдельным современным процессором типа Core i3/i5 и современной дискретной видеокартой. Остальное (жесткий диск, Wi-Fi адаптер, пульты, джойстики, оптический привод) по вкусу. Сказано — сделано.

Но, как оказалось, не все так просто. Последний раз я лез с отверткой в системный блок лет семь назад и как-то не очень ориентируюсь в современных «железных» форматах и технологиях. Как оказалось, сборка miniITX-компьютера оказалась нетривиальной задачей со своими подводными камнями. Забегая вперед, скажу, что мне пришлось докупать/менять ранее приобретенные комплектующие, поработать ножовкой и напильником и в итоге я собрал две мини-системы — детям игровую машину и себе рабочую станцию.
Как собрать miniITX-систему с первого раза