Каждый пользователь линукс ходя бы раз пробовал перейти с DE на WM. И как это обычно бывает, возникает вопрос какой программой контролировать текущую раскладку, а главное как привязать её к приложениям? Этим вопросом я и занялся написав свою программу — gxkb.

image
Подробности

Каждый пользователь линукс ходя бы раз пробовал перейти с DE на WM. И как это обычно бывает, возникает вопрос какой программой контролировать текущую раскладку, а главное как привязать её к приложениям? Этим вопросом я и занялся написав свою программу — gxkb.

image
Подробности

image

Для жителей Москвы на сайте www.data.mos.ru есть официальный список камер фото и видео регистрации ПДД. На вкладке «Для разработчиков» находится описание полей. Всю базу можно выгрузить в формате CVS.

www.data.mos.ru/datasets/621_reestr_statsionarnyh_obektov_nablyudeniya_kompleksy_fvf

На портале «Открытые данные» опубликована информация о 600 с лишним стационарных комплексах фото и видео фиксации нарушений ПДД, установленных на дорогах столицы. Данные доступны в виде таблицы, по которой автовладельцы смогут проверить свой обычный маршрут, а также доступны для выгрузки в формате CVS, который могут использовать разработчики для создания приложений, например, предупреждающих водителя о необходимости снизить скорость на определенном участке дороги (эдакие самописные радар-детекторы).
Читать дальше →

image

Для жителей Москвы на сайте www.data.mos.ru есть официальный список камер фото и видео регистрации ПДД. На вкладке «Для разработчиков» находится описание полей. Всю базу можно выгрузить в формате CVS.

www.data.mos.ru/datasets/621_reestr_statsionarnyh_obektov_nablyudeniya_kompleksy_fvf

На портале «Открытые данные» опубликована информация о 600 с лишним стационарных комплексах фото и видео фиксации нарушений ПДД, установленных на дорогах столицы. Данные доступны в виде таблицы, по которой автовладельцы смогут проверить свой обычный маршрут, а также доступны для выгрузки в формате CVS, который могут использовать разработчики для создания приложений, например, предупреждающих водителя о необходимости снизить скорость на определенном участке дороги (эдакие самописные радар-детекторы).
Читать дальше →

Не так давно на хабре появилась заметка о том, что самолёт Boeing 787 генерирует за полёт более 500 Гб информации, которую нужно в режиме реального времени передавать на землю. Мне, как авиационному инженеру, сразу стало очень весело. Поэтому я решил рассказать немного о средствах объективного контроля и поставить под сомнение весьма спорное утверждение о том, что авиакомпании превращаются в IT компании, основной задачей которых является обработка информации.

Итак, начнём!
Читать дальше →

Не так давно на хабре появилась заметка о том, что самолёт Boeing 787 генерирует за полёт более 500 Гб информации, которую нужно в режиме реального времени передавать на землю. Мне, как авиационному инженеру, сразу стало очень весело. Поэтому я решил рассказать немного о средствах объективного контроля и поставить под сомнение весьма спорное утверждение о том, что авиакомпании превращаются в IT компании, основной задачей которых является обработка информации.

Итак, начнём!
Читать дальше →



Авиакомпаниям придётся сделать апгрейд своей ИТ-инфраструктуры, потому что самолёты нового поколения генерируют очень большие объёмы трафика. Например, ИТ-директор авиакомпании Virgin Atlantic Дэвид Булмэн (David Bulman) рассказал, что новый пассажирский самолёт Boeing 787 Dreamliner за один полёт генерирует более 500 гигабайт информации, которую нужно сохранить и обработать.

По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени непосредственно во время полёта.
Читать дальше →



Авиакомпаниям придётся сделать апгрейд своей ИТ-инфраструктуры, потому что самолёты нового поколения генерируют очень большие объёмы трафика. Например, ИТ-директор авиакомпании Virgin Atlantic Дэвид Булмэн (David Bulman) рассказал, что новый пассажирский самолёт Boeing 787 Dreamliner за один полёт генерирует более 500 гигабайт информации, которую нужно сохранить и обработать.

По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени непосредственно во время полёта.
Читать дальше →