image
В Кохане встроен модуль авторизации пользователей. В базе уже есть таблица с ролями. Но пошарив по пространствам интернета я так и не нашел как же удобно сделать разграничение прав доступа. Поэтому предлагаю Вам свое решение этой задачи.
Читать дальше →

После не самого удачного, на мой взгляд, эксперимента по сборке flex с использованием maven (подробности тут), решил попробовать gradle, про который пишут, что он взял лучшее от ant и maven и это следующий шаг в развитии. Решил провести эксперимент по такому плану:
  • flex compile (Path to FlexSDK/maven dependency)
  • as3 compile
  • flex unit run (dependency)
  • fla compile as static resource
  • reliase compress
  • code quality (FlexPMD)
  • multy module project

Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат, потому как текста достаточно много. Он писался прямо по ходу эксперимента, если читать совсем лень, то в конце есть ссылка на тестовый проект.
Читать дальше →

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным. За подробностями добро пожаловать под кат

Говорят, хорошо написанная программа на COBOL читается как роман. Даже не программист вполне сможет понять происходящее в программе на этом языке, что значительно упрощает обслуживание, если код написан грамотно. В мире, где некогда находить время для документирования программ, COBOL является в значительной степени самодокументируемым. Простой на первый взгляд, COBOL, который начинал свою историю листингом с нумерацией строк, позволяет создавать собственными средствами очень мощный код.
Однако, поможет ли это языку сегодня?
Читать дальше →

Я увидел компьютер первый раз в 1988 году. Тогда все мое общение сводилось к играм. Т.к. играл на рабочем компьютере моего родного дядьки, то игрушки временами удалялись или перемещались кем то из недоброжелателей, скорее всего начальством. Поэтому пришлось учиться азам пользовательского интерфейса, чтобы находить и прятать игрушки. К моменту окончания школы и перед вступлением в институт я уже точно знал, в каком направлении буду работать. Примерно в 98-99 годах я первый раз услышал о Фидо. Друзья меня пугали страшными правилами, когда из-за косяка одного поинта всю ноду переводили в РО на месяцы. А еще друг рассказал об ужасных боссах. Это не какие то боссы в конце игрушек, которых надо долго убивать из своих последних сил. Этих надо целый вечер ублажать из последних сил своего кошелька, путем введения в их организм доз алкоголя, несовместимых с жизнью. И тогда, на грани сознания, в последний миг перед переходом в состояние двухдневной комы, меркнущий разум босса отдаст последнюю команду. Из его уст, как будто на последнем вздохе, вырвется едва уловимый шепот. Надо ловить этот момент, познать дзэн, отрешиться от всего мира и слушать. И в тишине ты услышишь шепот, произносящий заветные цифры. Не забудь их, не пропусти их. После комы босс их может и не повторить. Прошлепал — значит прошлепал. Когда он выйдет из комы, он вспомнит эти цифры, они будут жечь его изнутри пока он не пропишет их в своих конфигах. А у поинта за время его комы есть время на настройку всего софта. Многие боссы не помогают своим поинтам с настройкой софта, позволяя естественному процессу эволюции отсекать самых бездарных от Фидо. Запуганный до глубины души я пошел знакомиться с его боссом.
Читать дальше →

Вместо предисловия


Довольно много слышал о сборке flex проектов с помощью maven, но все как-то не доходили руки попробовать. С maven познакомился около года назад, когда попал работать в проект, бэк-енд которого собирался с помощью maven. Проект был гетерогенный: бэк-энд — java, пользовательский фрон-энд — flash, административный фронт-энд — java+js, бд — MySql. Исторически сложилось, что все это собиралось как-то. В один прекрасный день, было решено все это перевести на унифицированную сборку. Сразу скажу, что получилось с большими оговорками, но в конечном итоге сборку запускал именно maven. В java-мире использование maven уже почти стандарт, и, если следовать maven идеологии, все достаточно хорошо. В тот раз перевести флэш мне удалось через запуск ант-скрипта сборки. Теперь же, захотелось все попробовать по честному. Кому интересна данная попытка, прошу под кат.

Читать дальше →