image
В Кохане встроен модуль авторизации пользователей. В базе уже есть таблица с ролями. Но пошарив по пространствам интернета я так и не нашел как же удобно сделать разграничение прав доступа. Поэтому предлагаю Вам свое решение этой задачи.
Читать дальше →

image
В Кохане встроен модуль авторизации пользователей. В базе уже есть таблица с ролями. Но пошарив по пространствам интернета я так и не нашел как же удобно сделать разграничение прав доступа. Поэтому предлагаю Вам свое решение этой задачи.
Читать дальше →

Ресурс Wired получил эксклюзивный обзор и демонстрацию следующего поколения сенсора Kinect 2.0, который станет частью каждой консоли Xbox One.



Kinect 2.0 появится и для Windows. Детали этого будут раскрыты в скором будущем.

После не самого удачного, на мой взгляд, эксперимента по сборке flex с использованием maven (подробности тут), решил попробовать gradle, про который пишут, что он взял лучшее от ant и maven и это следующий шаг в развитии. Решил провести эксперимент по такому плану:
  • flex compile (Path to FlexSDK/maven dependency)
  • as3 compile
  • flex unit run (dependency)
  • fla compile as static resource
  • reliase compress
  • code quality (FlexPMD)
  • multy module project

Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат, потому как текста достаточно много. Он писался прямо по ходу эксперимента, если читать совсем лень, то в конце есть ссылка на тестовый проект.
Читать дальше →

После не самого удачного, на мой взгляд, эксперимента по сборке flex с использованием maven (подробности тут), решил попробовать gradle, про который пишут, что он взял лучшее от ant и maven и это следующий шаг в развитии. Решил провести эксперимент по такому плану:
  • flex compile (Path to FlexSDK/maven dependency)
  • as3 compile
  • flex unit run (dependency)
  • fla compile as static resource
  • reliase compress
  • code quality (FlexPMD)
  • multy module project

Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат, потому как текста достаточно много. Он писался прямо по ходу эксперимента, если читать совсем лень, то в конце есть ссылка на тестовый проект.
Читать дальше →

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным. За подробностями добро пожаловать под кат

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным. За подробностями добро пожаловать под кат

Здравствуйте, уважаемые хабражители!
Приглашаем принять участие в тренинге Nokia Asha Developer Bootcamp, который пройдет в Санкт-Петербурге 23-24 мая 2013 года в гостинице Radisson Sonya.

На нашем мероприятии вы сможете получить расширенное представление о пользовательском интерфейсе Nokia Asha и работе с новым SDK. Мы расскажем о новых возможностях платформы, а также познакомим с возможностями портирования уже существующих приложений.


Читать дальше →

Говорят, хорошо написанная программа на COBOL читается как роман. Даже не программист вполне сможет понять происходящее в программе на этом языке, что значительно упрощает обслуживание, если код написан грамотно. В мире, где некогда находить время для документирования программ, COBOL является в значительной степени самодокументируемым. Простой на первый взгляд, COBOL, который начинал свою историю листингом с нумерацией строк, позволяет создавать собственными средствами очень мощный код.
Однако, поможет ли это языку сегодня?
Читать дальше →