Используя электрическую стимуляцию поврежденных участков спинного мозга, ученым удалось точно контролировать в реальном времени движение конечностей парализованной крысы. На подходе — испытания на человеке…
Читать дальше →



Используя электрическую стимуляцию поврежденных участков спинного мозга, ученым удалось точно контролировать в реальном времени движение конечностей парализованной крысы. На подходе — испытания на человеке…
Читать дальше →



Юн Рекимото (Jun Rekimoto), исследующий возможности дополненной реальности в Sony Computer Science Labs, использует камеры, дронов и датчики для того, чтобы поделиться тем, что видят и ощущают другие люди.
Читать дальше →



Юн Рекимото (Jun Rekimoto), исследующий возможности дополненной реальности в Sony Computer Science Labs, использует камеры, дронов и датчики для того, чтобы поделиться тем, что видят и ощущают другие люди.
Читать дальше →

В данной статье мы подробно разберём один из вариантов построения структуры мидлета. Данный материал будет полезен для начинающих.

Представим себе следующую ситуацию


У нас есть 3 экрана:

  1. Экран «Сплэш» (который будет отображаться первым);
  2. Экран «Меню»;
  3. Экран «Игра».

Для примера я не буду писать 3D игры и меню с анимацией космических боёв, ибо это будет только отвлекать. Каждый из экранов будет выполнять следующие действия:

  • Экран «Сплэш» — выводит на 10 секунд текст «SPLASH»;
  • Экран «Меню» — выводит на 10 секунд текст «MENU»;
  • Экран «Игра» — выводит текст «GAME».

Итак, имея уже эти сведения, для наших экранов можно подобрать общий абстрактный класс, и имя ему — «Screen».

Что общего между всеми экранами?
Читать дальше →

В данной статье мы подробно разберём один из вариантов построения структуры мидлета. Данный материал будет полезен для начинающих.

Представим себе следующую ситуацию


У нас есть 3 экрана:

  1. Экран «Сплэш» (который будет отображаться первым);
  2. Экран «Меню»;
  3. Экран «Игра».

Для примера я не буду писать 3D игры и меню с анимацией космических боёв, ибо это будет только отвлекать. Каждый из экранов будет выполнять следующие действия:

  • Экран «Сплэш» — выводит на 10 секунд текст «SPLASH»;
  • Экран «Меню» — выводит на 10 секунд текст «MENU»;
  • Экран «Игра» — выводит текст «GAME».

Итак, имея уже эти сведения, для наших экранов можно подобрать общий абстрактный класс, и имя ему — «Screen».

Что общего между всеми экранами?
Читать дальше →

Добрый день, уважаемые Хабрачитатели.

Не так давно передо мной встала задача реализовать виджет авторизации на сайте. Идея не новая, я бы даже сказал банальная, но то ли я плохо гуглил, то ли решение на столько очевидное, что нет смысла об этом писать. В любом случае, хотя бы у новичков это может вызвать проблемы, именно поэтому я решил написать данную статью.

Итак, для начала, чтобы понять, каким образом это все реализовано, нужно познакомится (для тех, кто не знаком) с расширением HMVC для Codeigniter. Сделать это можно тут.

Я попытаюсь сделать все очень наглядно, поэтому начну с файловой структуры проекта:

image
Читать дальше →

Добрый день, уважаемые Хабрачитатели.

Не так давно передо мной встала задача реализовать виджет авторизации на сайте. Идея не новая, я бы даже сказал банальная, но то ли я плохо гуглил, то ли решение на столько очевидное, что нет смысла об этом писать. В любом случае, хотя бы у новичков это может вызвать проблемы, именно поэтому я решил написать данную статью.

Итак, для начала, чтобы понять, каким образом это все реализовано, нужно познакомится (для тех, кто не знаком) с расширением HMVC для Codeigniter. Сделать это можно тут.

Я попытаюсь сделать все очень наглядно, поэтому начну с файловой структуры проекта:

image
Читать дальше →