В своей прошлой статье я описывал возможность управления ПЛК джойстиком и обещал добавить небольшое изменение, связав ПЛК и LabVIEW не через последовательный порт, а через Ethernet (благо, коммуникационные возможности ПЛК100 это позволяют) и при помощи OPC-сервера — в данном случае это Codesys OPC Server. (Кстати, аналогичным образом с LabVIEW можно связать любой другой контроллер — через OPC-сервер, который работает с конкретным контроллером). В этой статье я, собственно, и собираюсь описать, как всё это делается. Читать дальше →



Хочу рассказать, как максимально удобно работать с XAML-ресурсами из Code-Behind. В этой статье мы разберемся, как работают пространства имен XAML, узнаем о XmlnsDefinitionAttribute, используем Т4-шаблоны и сгенерируем статичный класс для доступа к XAML-ресурсам.
Читать дальше →

Перевод статьи Доминика Гелино, на тему Инъекции Зависимости (Dependency Injection) и то, как это реализовано во фреймворке Robotlegs. Доминик делает попытку развеять, то ощущение магии, которое появляется у разработчика, когда он использует инъекции в Robotlegs.

Источник: www.zedia.net/2010/dependency-injection-ok-but-how

inject
Читать дальше →

Всем привет. С момента написания последней статьи в системе произошло много изменений, о которых хотелось бы рассказать.

Приступим

Эта статья является ответом на статью «Задача Эйнштейна на Прологе». В ней автор пишет, что Пролог очень хорошо подходит для решения этой задачи и что суммарное количество строк почти совпадает с условиями задачи. Здесь я хочу показать, что на C# количество строк кода может быть примерно тем же. Я просто скопирую решение на Прологе и немного изменю синтаксис. Сначала приведу итоговый результат, а потом распишу функции. Вот что получилось:
Читать дальше →

Перевод статьи посвященной новому режиму компиляции Adobe AIR, позволяющему быстрее компилировать приложения под iOS, без снижения производительности тестируемого приложения.В данной публикации, так же, наглядно представлен механизм работы старого и нового компилятора, приведена таблица сравнения и ключевые отличия в процессах компиляции.

Ссылка на оригинал: «Faster compiling with AIR for iOS»
Читать

image


Фреймворки Google Web Toolkit и Vaadin достаточно хорошо себя показывают, когда вы просто используете их. Если вдруг вам понадобилось расширить их функциональность, то вам придётся серьёзно попотеть. В этой статье я хочу рассказать, как написать простой компонент на GWT, добавить к нему серверную часть Vaadin и использовать в своём приложении. Я не буду создавать некий совсем пустой GWT/Vaadin проект и с самого начала настраивать компиляцию GWT, вместо этого возьму приложение на базе CUBA.Platform, в котором и реализую сам компонент, а затем попробую в деле. Так будет видно, насколько хорошо всё впишется в настоящее приложение. Отдельное внимание я бы хотел уделить отладке компонента, поскольку она нетривиальна и всегда вызывает трудности у разработчиков.

Хочу предупредить, что не всё описанное в статье относится к GWT и Vaadin, часть шагов и приёмов применимы только в контексте использования CUBA.Platform, за счёт этого сильно упрощена настройка окружения и некоторые рутинные действия.
Читать дальше →

Однажды на моём рабочем столе оказались usb-джойстик и ПЛК (программируемый логический контроллер) фирмы ОВЕН — ПЛК100, при этом на компьютере была запущена среда LabVIEW. Я подумал, что всё это — хотя бы забавы ради — можно объединить, организовав управление ПЛК (его выходами) с помощью кнопок джойстика (позже я решил использовать не просто кнопки, а их комбинации — ВНИЗ, ВПЕРЁД, Y, например).
Читать дальше →

Лет пять назад подсел на разработку сайтов, причем чисто из интереса к вебу. Хотелось осознать, как их делать и делать лучше, чем другие. Начиналось всё это, как и для большинства разработчиков, с простого познания HTML, CSS и, конечно, популярных CMS, таких как Joomla, Wordpress и Data Life Engine. По мере роста приходилось углубляться в Javascript и, конечно, в мой любимый сейчас PHP. Но все шло не так быстро, как хотелось. Тренируясь на простом, хотелось понять сложные вещи. PHP поначалу плохо давался, но характер взял верх и все же через некоторое время написал что-то вроде похожее на мини-социальную сеть.

Ну а затем пошло-поехало: ООП, MVC и, наконец, пришло время покорять фреймворки. На тот момент самыми известными для меня были Zend, Kohana и CodeIgniter. Позже узнал о Symphony и YII. Выбор пал на Kohana, т.к. для новичка была проще в освоении и с нормальной документацией. Ну и недостатков в принципе для себя не видел в этом фреймворке.
Читать дальше →


Доброго времени суток, уважаемые хабровчане и просто случайные гости.
В данном посте я сделал небольшой обзор нового мини-компьютера ODROID-C1 в сравнении с Raspberry Pi при использовании обоих устройств в качестве ТВ-приставки/медиасервера для дома. Статья рассчитана на знатоков Raspberry Pi или других похожих платформ.
Читать дальше →