Друзья Кэшбэк-сервиса Кубышка — FRISCO (Первый Русский Инкубатор в Кремниевой Долине), — взяли интервью у Станислава Шалунова, основавшего компанию, разработавшую технологию для передачи данных p2p, которая была куплена компанией BitTorrent. Сейчас эта технология применяется в продуктах компаний BitTorrent и Apple.

В данный момент Станислав работает над компанией Open Garden, и приложением FireChat, которыми пользуются уже более 7 млн. пользователей для передачи данных между находящимися неподалеку друг от друга устройствами.


Читать дальше →

image
  • Вам интересно, сколько стоит разработка онлайн-игры?
  • Вы хотите узнать, как организовать разработку ММО от идеи до релиза?
  • Задумывались ли вы о технических трудностях создания онлайн-игр?


        В цикле статей «Разработка ММО РПГ – практическое руководство» вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Все цифры реальны. Все схемы, таблицы, исходный код, диаграммы БД и прочее взяты из реально существующего и успешно работающего проекта.
        В тексте будет много отсылок к геймплею и внешнему виду нашей игры «Звездные Призраки». Я постараюсь излагать материал так, чтобы вам не было нужды вникать (и играть) в наш продукт, но для лучшего понимания материала желательно потратить пару минут и посмотреть, как это все выглядит.
        Готовы? Тогда в путь! Подробности

image

Пару дней как, а именно 30 марта вышел релиз CodeIgniter 3.0.0. Скачать можно на странице проекта.

Основные изменения в сравнении с версией CodeIgniter 2:
  • Фреймворк выпущен под лицензией MIT
  • Обширный рефакторинг драйвера баз данных
  • Полная поддержка PDO
  • Новая библиотека для работы с сессиями
  • Новая библиотека шифрования
  • Доработано модульное тестирование, улучшилось покрытие кода
  • Рекомендуется PHP 5.4 или новее, но CI-прежнему будет работать на PHP 5.2.4

Полный список изменений.