Сейчас вряд ли найдется читатель Geektimes, который бы не слышал про проект Элона Маска Hyperloop, который в данный момент пробуют реализовать две калифорнийские компании Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Но мало кто знаком со струнным транспортом – транспортной системой, созданной российскими разработчиками.

Семь лет назад здесь уже была статья про Струнный Транспорт Юницкого. С тех пор ни одного поста про это не было написано, позвольте исправить это и рассказать более подробно про данную технологию, а также о том, на каком этапе развития она сейчас находится.
Читать дальше →



Сегодня мы решили подготовить подборку самых читаемых материалов по темам, связанным с почтовыми сервисами, дизайном почтовых рассылок и советами по написанию самих писем. В подборку вошли как публикации из блога «Печкина», так и статьи других авторов Хабрахабра. Приятного чтения! Читать дальше →

В центре Хельсинки под Успенским собором находится дата-центр, охлаждаемый морской водой.



В период строительства:



Серверы охлаждаются посредством воды из Финского залива. Летом теплая вода сбрасывается обратно в море, зимой через тепловые насосы энергия поступает на отопление жилых домов Хельсинки.
Читать дальше →



Публикуем материалы открытой отчетной встречи разработчиков лунного микроспутника. Цель проекта: запустить космический аппарат на окололунную орбиту и снять места высадок астронавтов NASA и Луноходов СССР. В настоящий момент реализуется первый этап программы — разработка проектного облика космического аппарата и основных этапов полета.
Читать дальше →


Котаны!


Вы знаете про Meteor? Ну да — странный вопрос.


Вы знаете про CSS-Modules? Прощай БЭМ.


Вы знаете про SugarSS? Прощай SASS.


Перец из Техаса сегодня принял мой pull-request. И всем этим счастьем теперь можно пользоваться. CoffeeScript, Jade, SugarSS — полный комплект для кошерного кода.

Читать дальше →


Котаны!


Вы знаете про Meteor? Ну да — странный вопрос.


Вы знаете про CSS-Modules? Прощай БЭМ.


Вы знаете про SugarSS? Прощай SASS.


Перец из Техаса сегодня принял мой pull-request. И всем этим счастьем теперь можно пользоваться. CoffeeScript, Jade, SugarSS — полный комплект для кошерного кода.

Читать дальше →

Мы сделали тебе стол с эмуляцией видеоигры, чтобы ты мог играть в игру, которую эмулирует видеоигра



Atari Pong — одна из первых в мире видеоигр. Причем она, несмотря на свою простоту, до сих пор остается популярной. Различные ее инкарнации в том либо ином виде появляются и сейчас на мобильных платформах. А ведь выпущена игрушка была в 1972 году, создал ее Аллан Алкорн. В 1975 году компания выпустила уже домашнюю версию игрушки, что сделало ее еще популярнее.

Сейчас, когда электронными устройствами и видеоиграми никого не удивишь, появляются «теплые ламповые» разработки с отсылкой к старым играм. Atari Pong тоже не забывают. На днях был представлен проект игрового стола, который копирует игру, причем никакие экраны здесь не используются, все происходит в реальности. А реализация проекта заняла у разработчиков целых два года. Но результат стоил того.
Читать дальше →


Как и обещал, продолжаю тему(раз, два) управляемой печати PDF из под .NET в векторном формате. О теоретических аспектах работы с PCL я рассказал в предыдущей статье, настало время разобрать программу для вывода на принтер PDF файла в векторе. Наше приложение будет полезно, например, когда нужно распечатать пачку многостраничных бланков или анкет на бумаге разных цветов и разной плотности. Если мы научимся управлять лотками принтера, избавим себя от ручного прокладывания страниц ;) В шаблоне будет указан номер лотка, из которого принтер заберет бумагу для текущей страницы. Причем шаблон будет применяться к документу циклически: если в документе 32 страницы, а в шаблоне 4, то шаблон повторится 8 раз для Simplex режима и 4 раза для Duplex. Читать дальше →